Из москвы в санкт питербург выехали одновременно две машины одна со скоростью 90км ч а другая со скоростью 78 км ч какое расстояние будет между ними через полчаса?через час?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T20:45:05+04:00
90-78=12км расстояние будет через час

12:2=6км расстояние будет через пол часа.
Лучший Ответ!
2014-02-16T20:53:12+04:00
№1
1) 90*0,5=45(км)
2) 78*30=39(км)
3) 45+39=84(км) за пол часа

№2 
1) 90*1+90(км)
2)78*1+78(км)
3)90+78=168(км) за 1 час