Помогите пожалуйста заранее большое спасибо:* в школьном музее боевой славы 742 экспоната. Две седьмые части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали сами ребята. Сколько экспонатов собрали ученики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T20:19:04+04:00


1)742:7*2=212 подарили ветераны
2)742-212=530 собрали ребята
===================================
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-16T20:20:07+04:00
742 раздели на семь, получится 106 и умножат на два это ты получишь сколько экспонатов подарили музею. Теперь от 742 отними 212 (при умножении 106 на 2). И ты получишь сколько экспонатов собрали ребята