На тарелке пирожки: 3 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Стас наугад выбирает 1 пирожок. Найти вероятность того, что он окажется с вишней.

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T11:04:19+00:00

3+4+3=10 ( общее кол-во пирожков)
3- пирожка с вишней,
3/10= 0,3 (вероятность того что он окажется с вишней)
 

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-24T11:11:15+00:00

1) 3+4+3=10 (шт.) - всего пирожков на тарелке.
 с вишней - 3 пирожка, значит =>
3:10= 0,3 - вероятность того что он окажется с вишней.

Ответ: 0,3