Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2014-02-16T16:14:58+00:00


16 1 go 2 cock 3 takes 4 walks 5 waters
1 are going 2 am cooking 3 is taking 4 is walking 5 is watering



2014-02-16T16:15:26+00:00
1 столбик раскрываешь в Present Simple, т.е просто раскрываешь скобки, и в зависимости от лица, если он/она/оно то добавляешь окончание S, если 3 лица нет, а есть я/они/мы/вы/ты то тогда просто раскрываешь. Во втором столбике уже как Present Continuos. т.е ты раскрываешь скобки и пишешь сначала are/is в зависимости от лица, если третье то is, если остальные то are, а потом к самому глаголу, что в скобках пишешь ing окончание.