Помогите пожалуйста! незнайка записал пословицы по памяти и коечто спутал запиши пословицы правильно: в доброй беседе звону больше
в беде и железо плавится
в пустой бочке всяк ума копит
без труда всякий молод

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T16:32:19+00:00
1) В Горне и железо плавиться 
2) В Доброй беседе всяк ума колит В пустой бочке звона больше
3) В Зимний холод всякий молод.
2014-02-16T16:33:01+00:00
3 В зимний холод всякий молод. 
1 В горне и железо плавится 
2 В доброй беседе всяк ума копит В пустой бочке звона больше