Параграф 18 История Росси тетрадь 6 класс

Задание 1

Выберите правильный ответ

1)

Русская православная церковь перед куликовской битвой:

а)не поддержала московского князя,опасаясь,что ордынцы застаят церковников платить дань

б)заняла нейтральную позицию,но тайно надеялась на победу русских войск

в)оказала большую моральную поддержку московскому ополчению,благословив Дмитрия Ивановича на борьбу с врагом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-24T10:47:33+00:00

В - оказала большую моральную поддержку московскому ополчению,благословив Дмитрия Ивановича на борьбу с врагом

2012-03-24T16:28:27+00:00

В)оказала большую моральную поддержку московскому ополчению,благословив Дмитрия Ивановича на борьбу с врагом