1.Ионный характер связи наиболее выражен в соединении: 1)MgCl2. 2)BeCl2, 3)CCl4, 4)Cl2O 2.Верны ли суждения о металлах 2а группы: а)активность металлов возрастает от бериллия к радию б)атомы металлов второй а группы имеют электронную конфигурацию внешнего слоя ns2np2. 3.В схеме превращений веществом х является CH3CHO->x->C2H4 1)C2H6, 2)CH3COOH,3)CH3CH2Cl, 4)C2H5OH

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T13:53:45+04:00

1 задание-1 вариант ответа,так как магний-это положительно заряженный ион а хлор отрицательно заряженный

Лучший Ответ!
2012-03-24T14:32:41+04:00

На первый вопрос Юле4ка правильно ответила, но рассуждает не так. У BeCl2 тоже вообще-то ионы) Я думаю скорее суть в том, что металлические свойства у магния посильнее будут..
№2 
a) - верное
б) - неверное

№3
 4)C2H5OH