Теплокровным животным необходимо большое количество солей, особенно хлорида натрия. Объясните почему?

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T13:10:45+04:00

Соль помогает в поддержании  водно-солевого баланса в живом организме.Недостаток соли может привести к множествам забоелеваний,таких как: нервные и психические заболевания,сердечно-сосудистые заболевания,анорексии.

Лучший Ответ!
2012-03-24T14:33:55+04:00

Хлорид натрия у теплокровных животных является важным составляющим компонентом жидкостей в организме, таких как кровь, пот, слезы. Соль способствует пищеварению вырабатывая соляную кислоту в желудке.