найди значения выражения 3-а. а=3,3-3=0 а=2,3-?=? Возможно ли, что а=4? объясни

2

Ответы и объяснения

2012-03-24T13:01:55+04:00

ВЕРНО,ПОТОМУЧТО ЕСЛИ ИЗ 4 ВЫЧТИ 3 ТО БУДЕТ 1 

Лучший Ответ!
2012-03-24T13:29:51+04:00

если а=2, то 3-2=1, а=4 возможно в зоне отрицательных чисел : если на числовой прямой отметить числа больше 0 справа, а меньше 0 слева(числа со знаком минус), то а=4 возможно : 3-4=-1