Помогите, срочно надо!

К числу 157 добавили справа две цифры так, чтобы полученное пятизначное число делится без остатка на 36. Найдите наибольшее пятизначное число, удовлетворяющее данному условию.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T19:46:40+04:00
Можно добавить любые числа. Они будут делится на 36
Найдите наибольшее пятизначное число, удовлетворяющее данному условию.
Лучший Ответ!
2014-02-16T19:48:36+04:00