Ответы и объяснения

2012-03-24T12:50:37+04:00

Берем все це число,Потім пібераем число-5.5помножити на 2 буде 10 нуль пишемо 1 на ум,пять*пять доривнює25 і один додаем виходить двадцять шість.307-260=47 це остача

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-24T14:27:56+04:00

        307  I 52

     -  260  --------  

        ----    5,9038... 

          470 

        -450

         -----

           200

        -  156

           -----

              440

            -416

             -----

                340

             до бесконечности можно делить