²Клубни картофеля содержат большой запас питательных веществ- крахмала. Как можно доказать что клетки клубня картофеля содержат это вещество? Какое значение для растений картофеля имеет большой запас крахмала в его клубнях?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T19:44:12+04:00
По моему надо капнуть на картофель йод. Крахмал для картофеля-вещество для запасания питательных веществ.

Лучший Ответ!
2014-02-16T19:44:25+04:00
Проверить можно капнув капелькой йода на клубень картофеля(наличие крахмала даст фиолетовый цвет).Крахмал для картофеля-вещество для запасания питательных веществ.