Помогите пожалуйста очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "с решением
P.S.1 задание не надо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vgnb
  • середнячок
2014-02-16T15:44:14+00:00
6)если эти числа имеют противоположные знаки
3)
 (25+20)-35=10 (чел.) - читатели обеих библиотек
2014-02-16T15:48:22+00:00
2) из 10-ти литрового отлить в 7-ми литровый, затем из 7-ми литрового отлить в 2-х литровый (в 7-ми литровом осталось 5 литров), а из 2-х литрового выливаем обратно в 10-ти литровый (после слива 7 литров оставалось 3 литра + 2 литра = 5 литров).