Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T15:27:24+00:00

Охлаждение. Растения охлаждаются с помощью испарения воды, также как и люди.
Какие образования в листьях и стеблях обеспечивают газообмен растения?
алло
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-16T15:28:18+00:00
Когда воду поливают растениями тогда вода уходит в воду корней и кофлитерация воды испаряется и происходит органа очищении.