В параллелограмме ABCD прямая АС делит угол пополам.Найдите угол под которым пересекаются диагонали параллелограмма.Ответ дайте в градусах.Срочно.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T15:29:24+00:00
Рассмотрим треугольник адс, в нем 2 угла равны, значит он равнобедренный. Тогда ДО (О-точка пересечения диагоналей) будет медианой, так как диагонали делятся пополам, а также и высотой. Значит угол между диагоналями будет 90 градусов. 
Лучший Ответ!
2014-02-16T15:29:26+00:00
90 гр
Т.К. В параллелограмме противоположные углы равны, то диагональ АС является биссектрисой уголов А и С. Тогда АВС и АДС-равнобедренные треугольники, причем АВ=ВС=ДС=АД! Перед нами ромб, а диагонали ромба пересекаются под углом 90 градусов