Проверьте, можно ли составить пропорцию из чисел: а) 3, 40, 15, 8.
б) 18, 25, 42, 10.

Решите пропорцию: 14//27=70//х
*//-дробь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-24T10:16:08+04:00

а)можно:40/8=15/3

б)нет

в)чтобы решить нужно воспользоваться правилом пропорции:произведение крайних членов равно произведению средних:

27*70=14*х

1890=14*х

х=135

 

2012-03-24T10:21:31+04:00

a)15/3=40/8

б)нельзя

пропорция: 14/27=70/х, х=27*70/14=25