Срочна дамашку даделать нада помогите вот задача - 72л гасу розлили порівну у 4 каністри.Скільки потрібно таких каністр,щоб розлити 54 л гасу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T15:25:29+00:00
1) 72:4=18(л.) В 1-ой канистре
2) 54:18=3(к.)
Ответ: 3 канистры потребуется.
(Мы так записываем)
  • omvi
  • новичок
2014-02-16T15:26:21+00:00
1. 72:4=18(л)- у одной канистры; 2.54:18=3(к.)- Стильки потрибно канистр. Видповидь: 3 канистри.