Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-24T09:00:21+04:00

Птицам для полета нужно максимально облегчить тело. Они это сделали засчет некоторых изменений скелета, редуцирования некоторых органов и т.д. Конечно же им пища не нужно в желудке/кишечнике надолго. Да и прямой кишки нет, так что все быстро вываливается 

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-24T17:12:27+04:00

Пищеварительный процесс проходит у птиц очень быстро и энергично.

Причина заключается в том, что у птиц быстрый обмен веществ - метаболизм. Это происходит быстрее, чем у других животных.