Из одного города в другой расстояние между которыми меньше 300км,выехал поезд через 3 часа ему осталось проехать ещё 45 км оцените скорость поезда

2
что значит оцените? найти его скорость?
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T19:08:37+04:00
300-45=255 км всего проехал поезд за 3 часа.
255/3≥85 км/час
Ответ: Скорость поезда ≥85 км/час
  • Участник Знаний
2014-02-16T19:10:12+04:00
300-45=255 км - уже проехал
255:3=85 км/час
ответ - скорость поезда приблизетельно 85 км/час