ЛЮДИ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!
1)Три мальчика и три девочки рассаживаются в ряд на 6 подряд расположенных
мест, причем девочки садятся на нечетные места, а мальчики на четные.
Сколькими различными способами они могут это сделать?

2)Спортсмен на тренировке преодолевает 100 метров за половину минуты.Определите скорость спортсмена на данной дистанции. Ответ дайте в км/ч.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T15:07:57+00:00
1) 12 различными способами.
это решается по формулам комбинаторики и ответ равен 36, а вот как именно высчитывается, вот в чем вопрос!
Лучший Ответ!
2014-02-16T15:25:15+00:00
1) Девочки могут занять места шестью различными способами. Мальчики тоже. 
По теореме о перемножении шансов получаем - 6*6 = 36 способов.