В ГОСТИНИЦУ ПРИЕХАЛО 110 ТУРИСТОВ ИХ РАССЕЛИЛИ В 15 МАЛЕНЬКИХ КОМНАТ ПО 2 ТУРИСТА В КАЖДОЙ И В БОЛЬШИЕ КОМНАТЫ ПО 4 ТУРИСТА В КАЖДОЙ СКОЛЬКО БОЛЬШИХ КОМНАТ ЗАНЯЛИ ТУРИСТЫ НАПИШИТИ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T22:30:08+04:00



15*2=30 туристов в маленьких комнатах

110-30=80 туристов осталось

80/4=20 большиих комнат заняли туристы

Лучший Ответ!
2012-03-23T22:31:00+04:00



1)15*2=30туристов-расселили в 15 маленьких комнатах.

2)110-30=80туристов-расселили в больших комнатах.

3)80:4=20больших комнат-заняли туристы.