Помогите пожалуйста!!!!!!!!! Я не понимаю что такое Устойчивые обороты речи

Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.

1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.

Помогите пожалуйста
Заранее спасибо

2
Как на иголках:нервничать, быть в нервном, возбуждённом состоянии, опасаясь или ожидая чего-либо.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-16T14:53:43+00:00
это фразеологизмы - устойчивые обороты речи, которые имеют самостоятельное значение и свойственны определенному языку. Часто, чтобы добиться некоего речевого эффекта простых слов бывает недостаточно. Иронию, горечь, любовь, насмешку, свое собственное отношение к происходящему – все это можно выразить гораздо емче, точнее, эмоциональнее. Мы часто используем фразеологизмы в повседневной речи, порой даже, не замечая – ведь некоторые из них просты, привычны, и знакомы с детства. Многие из фразеологизмов пришли к нам из других языков, эпох, сказок, легенд.
это правило
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-16T14:54:02+00:00
Устойчивые обороты речи - это тоже, что фразеологизмы.

Сидеть на уроке как на иголках.
Работать спустя рукава.