Тропинка длиной 200 м на плане местности с масштабом 1 : 5000 составит отрезок

2
пожалуйста
Комментарий удален
ну напишите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-16T18:45:41+04:00
1:5000 = в 1 см 50 м
200\50 = 4 см.
Комментарий удален
масштаб 1 : 200 000 соответствует масштабу???
ну
Комментарий удален
ну сколько
2014-02-16T18:46:46+04:00


Масштаб: 1: 5000
1 см - 50 м

200:50 = 4 см  на карте

задача 2 
1: 200000 соответствует 1 см на карте 2 км на местности