1. MgCl2+2 NaOH=2NaCl+Mg(OH)2 2. H2SO4+BaCl2=2HCl+BaSO4 3. HCl+AgNO3=AgCl+HNO3 4. 2HCl+Pb(NO3)2=PbCl2+2HNO3 Записать ионный вид ребят помогите

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T22:00:30+04:00

1. MgCl + 2NaOH = 2NaCl + Mg(OH)2

Mg + Cl + 2Na + 2OH = 2Na + Cl + Mg(OH)2

Mg + 2 OH = Mg(OH)2

Лучший Ответ!
2012-03-23T22:07:30+04:00

1 Mg(+2) + 2CL(-)+2Na(+)+OH(-)=2Na(+)+CL(-)+Mg(OH)2

3 H(+)+CL(-)+Ag(+)+NO3(-)=Ag(+)+CL(-)+HNO3

4 2H(+)+CL(-)+Pb(2+)(NO3-)2=Pb(2+) + 2Cl(-)+2HNO3 

 

После чиво сократи например вот 1 я сделаю а дальше сама пробуй) 

 

 Mg + Cl + 2Na + 2OH = 2Na + Cl + Mg(OH)2 Тут видиш надо одинаковый убрать ето(Cl..2Na)

Mg + 2 OH = Mg(OH)2- тут оброзовалось соль.