Чему равна скорость звука в меди, если при частоте колебаний 400 Гц длина волны составляет 11,8 м?

Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 1,5 м/с. Расстояние между двумя ближайшими гребнями волн 6 м. Определите период колебаний лодки.
.

Определите частоту вибратора, который создает в воде при 25 °С волны длиной 15 м.
Чему равна скорость звука в меди, если при частоте колебаний 400 Гц длина волны составляет 11,8 м?

только полное решение !!
за хороший ответь ставлю лучший

решите хотябы 2 задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T18:38:48+04:00


1) V=L*v =11,8*400=4720 м/с
2) L= 6 м   T=L/V=6/1,5=4 c
3) v=V/L=1500/15= 100 Гц
2014-02-16T18:41:19+04:00
 Прости  я  восьмой  класс  я  хотел  найти  по  книге  но  не  смог  прости  еще  раз