Помогите Пожалуйста! Абрикос в 4 раза, а персик в 2 раза легче яблока. Масса яблока на 50 г больше, чем масса абрикоса и персика. Какова масса яблока? абрикоса? персика? Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T14:08:54+00:00
Пусть абрикос весит х г, тогда яблоко весит 4х г ,а абрикос 4х:2=2х г , масса абрикоса и персика х+2х=3х. По условию задачи составляем уравнение:4х-3х=50х=50 4х=4*50=2002х=2*50=100 ответ: 50 г весит абрикос, персик весит 100 г, яблоко весит 200 г
Лучший Ответ!
2014-02-16T14:11:42+00:00
4х-2х=50
х=50
4х=4 * 50=200
2х=2 * 50=100
ответ :50 г весит абрикос,  персик весит 100 г, яблоко весит 200 г.