1. Из перечисленных у.в. выберете ароматические у.в. : С8Н16; С7Н14; С6Н6; С10Н20; С7Н8; С6Н8; С9Н12 ?? 2.Какие у.в. являются предельными: С7Н14; С2Н2; С8Н18; С6Н6; С10Н20; С10Н22; С8Н10; С5Н10; С6Н14 ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-23T19:44:55+04:00

С6Н6 ароматичекий углеводород - бензол и С7Н8, С9Н12

Предельные : С8Н18, С10Н22, С6Н14

2012-03-23T19:51:52+04:00

Ароматические:С6Н6;С7Н8;С9Н12(У них формула СпН2п-6)

Предельные: С8Н18;С10Н20;С6Н14-алканы(у них формула СпН2п+2) С7Н14;С5Н10-циклоалканы (у них формула СпН2п)!Всё должно быть правельно! по химии 5 смотрела по тетради!