помогите пожвлуйста!!!срочно нужно!!!

сколько различных корней имеет уравнение 25x^3-10x^2+x=0 (нужно с решением)

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T14:13:47+00:00
X(25x^2-10x+1)=0
x=0     D= -10^2-4*1*25=100-100=0
           10/50=0,2
Ответ: 0; 0,2
если я не ошибаюсь
Лучший Ответ!
2014-02-16T14:35:07+00:00
25X^3-10x^2+x=0
x(25x^2-10x+1)=0
x=0   или 25x^2-10x+1=0
               D=100-100=0
               x=-b/2a=10/50=1/5
Ответ: 2 корня x=0 и x=1/5