Помогите пожалуйста
Морфологический разбор слова -окружающего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T18:07:19+04:00
причастие, действительное, несоверш. вида, настоящего времени, полное, мужского рода, единст. числа, И. п.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-16T19:24:27+04:00
Окруж корень
ающ суффикс
его окончание
 сама не знаю ну вроде так