У мамы в трех коробках лежали красные, синие и белые пуговицы. Причем на коробках 6ыло написано, какого цвета пуговицы в ней находятся. Однажды маленькая Машенька пересыпала все пуговицы так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать
действи­тельности. Когда мама открыла коробку с надписью «красные пуговицы»,
она обнаружила в ней синие. Что было
написано на коробке, в которой мама обнаружила
красные пуговицы, и что на коробке, в
которой лежали белые?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T13:46:19+00:00
На коробке с синими - белые, на коробке с белыми - красные.
Лучший Ответ!
2014-02-16T13:48:34+00:00
На коробке в которой лежали красные там бало написано белые а белые где написано синие