Периметр прямоугольника равен 56см динна одной из его сторон составляет 5/14 периметра и 15/8 длинны 2 стороны . найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T17:39:46+04:00

короче  двадцать и восемь
какого треугольника?
не указан о
первого
в условии прямоугольник, или треугольник?
треугольник
Лучший Ответ!
2014-02-16T17:46:30+04:00
56*5:14=20 см
20:(15/8)=32/3=10 2/3
56-(20+10 2/3)=56-30 2/3=25 1/3
там треугольника
Комментарий удален
Комментарий удален