как вы думаете что нужно делать людям чтобы красная книга становилась меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T13:34:54+00:00
Не уничтожать всё больше растений и животных которые занесены в кр книгу
  • VLC
  • хорошист
2014-02-16T13:44:03+00:00
Нужно следить за собой, за своим поведением и конечно же понимать, что природа дана человеку не для того чтобы издеваться. Человек должен ценить, каждое дерево.И максимально помогать нашей природе. Например участвовать в уборке территории, в субботнике, или изо дня в день не засорять окружающую среду.