Ответы и объяснения

2014-02-16T17:32:07+04:00


1-г
2-б
3-г
4-в
5-г
6-б
7-а
8-а
9-а
10-в
11-г


спасибо большое)
Комментарий удален
Размножение спорами - это способ вегетативного размножения))
Лучший Ответ!
2014-02-16T17:44:03+04:00


1. г
2. б
3. а
4. в
5. г
6. б
7. а
8. а
9. а
10. а
11. г
Задание 2. 12211
Задание 3. 3124
11212

спасибо огромное)
Учите биологию)))
да учу, вот только в учебнике не все написано)