Спиши, вставь ропущенные буквы.Подбери и запиши антонимы к данным прилагательным. Обозначь в словах знакомые орфограммы.

Гладкая поверхность- Доброе слово-
Высокий бере_- Жес_кая п_душка_-
у_кий прохо_- Ле_к_мысленный поступок-
Скупой человек- Ре_кие заросли-

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T17:25:57+04:00
Высокий берег-низкий
узкий проход-широкий
скупой человек-щедрый
жесткая подушка-мягкая
легкомысленный
редкие
Лучший Ответ!
  • Zefur
  • середнячок
2014-02-16T17:27:32+04:00
Гладкая поверхность- шероховатая поверхность, Высокий берег - низкий берег ,Узкий проход- широкий проход, Скупой человек - щедрый человек, Доброе слово - злое слово, Жесткая подушка- мягкая подушка, Легкомысленный поступок - серьезный поступок, Редкие заросли- густые заросли