Ответы и объяснения

2014-02-16T13:23:59+00:00
Евгений Плющенко тренировался четыре года для победы на олимпийских играх, но травма спины лишила его всех наград.
опа, я о нём же подумала -о Плющенке -совпали мысли
аххааха)о наболевшем)
Комментарий удален
да нет, я вспомнил его сразу когда начал писать предложение
аналогично, не знаю почему
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-16T13:24:16+00:00
Хоть Плющенко и набрал хорошую оценку в одиночном катании, но его выступление можно было оценить ещё выше.