Помогите не могу допускаю ошибки в подежах д.п р.п. в.п п. Не правильно опредиляю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T13:21:19+00:00
Д.п отвечает (кому? чему?)  дать
Р.п. (кого? чего?) нет
В.п. (кого что?)винить
так легче, подставляй))
2014-02-16T13:31:49+00:00
Иван родил девчонку велел тащить пеленку.
Иван родил девчонку Верочку - толстенькую, пузатую. 
И Родила Дарья Ваньку Толстого, Пузатого.
 Иван Родионович, дайте вашу трубку покурить.
Иван рубил дрова, Василиса таскала поленья.
Иван рубил дрова, Варвара топила печку.
Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу.
Имя родители дали: Винни топтыжку прозвали.
Имя Родители Дали — Винительным Творцом Предложили.
 Иван, Родной, Дай Водицы — Тетя Просит.
 Иван Романов Дал Вите Тетрадь Подержать.
Извините, Родители, Дайте Ванюше Таблеток Покушать.