а)x2-210x=0

б)y2-19=0

в)-z2+z=0

г)3x2-10=0

д)x2-6=0

е)5x2-18x=0

ж)2x2-41=0

если напишите в скайп то еще и денег дам skype:lisick22

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T13:38:51+00:00

а) х(х-210)=0, х1=0 и х2=210

б)  у=корень из 19 и -корень из 19

в) z(1-z)=0, z1=0 и z2=1 

г)  х(3х-10)=0, х1=0 и х2=10/3

д)  ч=+корень из 6 и -корень из 6

е) х(5х-18)=0, х=0 и 5х= 18 отсюда х=3,6

ж)  х=+корень из 20,5 и -корень из 20,5

Лучший Ответ!
2012-03-23T13:41:03+00:00

а)х2-210х=0

(х-210)х=0

х=210

 

б)у2-19=0

у²=19

у=±√19

 

в)-z2+z=0

-(z-1)z=0

z=1

 

г)3х2-10=0

3x²=10

√3x=√10

x=√10/√3

 

д)х2-6=0

x²=6

x=±√6

 

е)5х2-18х=0

x*(5x-18)=0

5x=18

x=18/5=3.6

 

ж)2х2-41=0

2x²=41

√2x=√41

x=±√41/√2