Ответы и объяснения

2014-02-16T17:26:10+04:00
апваивипвапвапвпапвапвпвапвапвппвпвпвпвпвпвпвпвпвпвп
Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2014-02-16T17:38:37+04:00
Р(АВСД)=АВ+ВС+СД+АД, АС-биссектриса значит угол ВАС=углу САД. ВС параллельна АД значит угол ВСА=углу САД, в треугольнике АВС 2 угла равны следовательно он равнобедренный АВ=ВС=8 см. ΔАВС подобен ΔАСД следовательно сходственные стороны пропорциональны ВС/СД=АВ/АС=АС/АД, 
8/12=8/АС, АС=8*12/8=12 см, АВ/АС=АС/АД, 8/12=12/АД, АД=12*12/8=18 см, Р(АВСД)=8+8+12+18=46 см