Дайте определения

Теплокровные животные- это

Холоднокровные животные- это

2
у тепло кровных 4 камерное сердце, что обеспечивает несмешиваемость артериальной и венозной крови

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T17:12:22+04:00
Теплокровные животные это животные у которых венозная и артериальная кровь разделены ( млекопитающие,птицы)
Холоднокровные животные это животные у которых нет разделения артериальной и венозной крови ( рыбы, земноводные, рептилии)

2014-02-16T17:17:18+04:00
Теплокровные животные(гомогенные)-животные которые хорошо переносит климатические условия из-за того что у них хорошо развиты дыхательная кровеносная пищеварительная системы, хороший обмен веществ.
Ну а холоднокровные(пойкилотерны) наоборот
Теплокровные-все млекопитающие кроме класса земноводных и класса пресмыкающихся