В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T17:08:59+04:00
Росянка стала хищником из-за недостатка пит.веществ за счет переваривания пойманных насекомых она восполняет этот недостаток
Лучший Ответ!
2014-02-16T17:14:41+04:00


Если быть более точным, то росянки произрастают на почвах бедных азотом, этот азот росянки получают благодаря дополнительному гетеротрофному питанию насекомыми. В данном случае приспособления у росянок - это клейкие вещества, вырабатываемые листьями. Так же эти вещества содержат в себе и пищеварительный сок.