Помогите,пожалуйста

Треугольник АВС вписан в окружность с центром О. Найти угол ВАС, если угол ВОС равен 48 градусов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-23T12:44:50+00:00

угол BOC центральній и измеряется дугой на которую он опирается, значит дуга BC=48гр.

Угол BAC вписанный и измеряется половиной дуги на которую он опирается , а опирается на туже дугу BC, значит уголBAC=24гр. 

2012-03-23T12:58:15+00:00

Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на эту же дугу.

Угол ВОС -центральный (48 градусов)

Угол ВАС- вписанный

Значит, угол ВАС = 48:2=24 градуса