Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T13:10:54+00:00
Валерий Брюсов
Разоренный Киев
Четыре дня мы шли опустошенной степью,
И вот открылось нам раздолие Днепра,
Где с ним сливается Десна, его сестра..
Кто не дивится там его великолепью!
2014-02-16T13:14:19+00:00
Вечерний Киев в ожерелье яркомОгней, витрин, мостов и фонарей.Тумана шаль опустится на парки,Чтоб до утра укутать поскорей.
Шумит Крещатик, словно море в бурю,Раскрыли пары пёстрые зонты.А я в плаще летящем из лазуриНесу в руках осенние цветы.
И гитарист играет в переходе,Но, сразу видно, думает о Ней.И дифирамбы все поют погоде,Что подарила пару тёплых дней.
Вечерний Киев. Я не нагуляюсьИ никогда не надышусь тобой!В днепровской дымке тихо растворяюсь,Парфюма шлейф оставив за собой...