Ответы и объяснения

2014-02-16T12:53:48+00:00

т(т*)- согл мякг пар  глух

ю(у)- гл без уд

л (л*) - согл мякг зв

ь(-)

п (п)- согл тв глух

а (а)- гл уд

н ( н) - согл тв  зв

Лучший Ответ!
2014-02-16T12:57:57+00:00
Тюльпан - (2 сл, 2 уд.,1 закр., 2 закр.) - (т" у л" п а н) - 7 букв, 6 зв.
т - (т") - согл., мягк., парн. глух.,парн
ю (у) - гл., безуд
л (л") - согл., мягк, парн., зв., неп. сон.
ь ( )
п (п) - согл., тв., парн., глух., парн.
а (а) гл. уд.
н (н) - согл., тв., парн., зв., неп., сон.
____________________________
7 б. 6 зв. то есть кол во букв и звуков не совпадает