Пожалуйста кто сам пишет стихи или прозу и кому не жалко напишите сюда на любую тему очень надо заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • 77il
  • середнячок
2014-02-16T16:46:58+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-16T16:52:48+04:00
                                          Осень Осень наступила – Листочки опадают, И вокруг деревья Тихо засыпают.             Бабочки веселые          Реже уж летают          На цветы осенние          С грустью оседают.   Просят осень птицы: «Подожди немножко, Дай нам подкрепиться В дальнюю дорожку»        Осень бы и рада      Птиц послушать просьбы,      Но такой порядок      У матушки природы!