Два друга вышли на встречу друг другу из разных городов одновременно. Расстояние между городами равно 54 км. Встретились друзья через 6 часов. Какова скорость первого путника, если второй шел со скоростью 4 км/час?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T16:47:33+04:00
4 *6 = 24 км прошел второй 
54-24 =30 км прошол первый
30:6 =5 км/час скорость первого
Лучший Ответ!
2014-02-16T16:48:52+04:00
1)6*4=24(км.)-прошёл второй.
2)54-24=30(км.)-прошёл первый.
3)30:6=5(км./ч.)-всего.
Ответ:5 км/ч