Прямоугольник, длинна которого равна 20 см, а ширина 4см поделили на 5 одинаковых квадратов. Чему равна площадь каждого квадрата

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T16:49:25+04:00


1) 20*4=80(см.кв.)-площадь
2) 80/5=16(см.кв.)- площадь каждого квадрата

2014-02-16T16:51:00+04:00


1)20*4=80(см кв)-площадь прямоугольника
2)80\5=16(см кв)-равна площадь каждого квадрата

Ответ:16 см кв
(если неправильно не оссуждайте)