На экскурсию должно было выехать 400 учеников. Школа заказала 12 автобусов. В автопарке были автобусы по 30 и 40 мест. Сколько нужно выделить для школы автобусов каждого вида?(Какое количество автобусов по 30 мест и какое по 40 мест)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-23T11:48:20+00:00

пусть х автобусов по 40мест

тогда 12-х автобусов по 30 мест

(12-х)*30+40х=400

360-30х+40х=400

10х=40

х=4 автобуса по 40мест

12-4=8 автобусов по 30 мест

ПРОВЕРКА

4*40+8*30=400)))))))))))

Ответ : 4 автобуса по 40мест, 8 автобусов по 30 мест

2012-03-23T11:52:50+00:00

1)40*4=160

2)400-160=240

3)240/30=8    

Ответ:  школе нужно выделить 4 автобуса по 40 мест и 8 по 30.