ПОМОГИТЕ!
1) Выделите целую часть из дробей: 7.6; 93.12; 55.17; 147.10; 937.120; 364.364; 84.4
2) В банке было налито 2 1.3 литра молока, затем из нее вылили 2.3 литра. Сколько литров молока осталось?
ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ СТАВЛЮ ЛУЧШУЮ РАБОТУ +СПАСИБО+ОЦЕНКУ 5

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T12:42:27+00:00
1)1 1,6;7 9,12; 3 4,17; 14 7,10;7 97,120;1;21 2)3
Комментарий удален
я написала ответ ко второму заданию, кажется он не правильный.
Лучший Ответ!
2014-02-16T12:44:07+00:00
1)
7.6=1 целая 1.6(одна шестая)
93.12=7 целых 9.12(девять двенадцатых)
55.17=3 целых 4.17
147.10=14 целых 7.10
937.120= 7 целых 97.120
364.364=1 целая
84.4= 21 целая
2)
2 целых 1.3 = 7.3(литра молока)
7.3-2.3=5.3=1 целая 2.3(литров молока)- осталось
Молодец! Спасибо, огромное! Оценка "5" + лучшая работа!
Пожалуйста