Помогите срочно слова для кроссворда тема олимпийские игры в греции 2 слова уже есть зевс и клятва продолжите не менее 10 слов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T12:33:05+00:00
Афины, огонь, олимпия, олимпиада, атлет, гимнаст, чемпион, лавр, венок, диск
2014-02-16T12:33:14+00:00
Может тебе помогут виды спорта:
Горные лыжи, биатлон, бобслей, кёрлинг,лыжные гонки, фигурное катание, фристайл, северная комбинация, санный спорт, конькобежный спорт, шорт трек,скелетон, прыжки на лыжах с трамплина, хоккей с шайбой, сноубординг.