4м=..см, 175см=..м..дм...см, 60см=..дм, 600см=...м длина-30см ширина -? в 3 раза<

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-23T10:49:44+00:00

4м=400см,  175см=1м7дм5см,  60см=6дм,  600см=6м                                   длина-30см     ширина -? в 3 раза<

30:3=10см ширина

2012-03-23T10:50:41+00:00

4м=400см.175см=1м7дм.5см.60см=6дм.600см=6м

30длина

30/3=10ширина